Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

безличная жизнь

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
12:50 

Неделя, за которую мне чуть не расхотелось жить((((

эвакуация души
Просто пиздец какая неделька была... Перед глазами всё время лицо такое близкое, но уже такое далёкое... Не могу поверить и осознать, что никогда больше не увижу Оленьку, не услышу её позитивный жизнерадостный смех((( В общем, потерял часть себя вместе с ней...

А тут ещё эта ебучая школа, последняя неделя... Надо все оценки узнать, а где возможно ещё и исправить, но настроение - ебись оно в жопу, а учителя видя моё состояние склонны его усугу.блять доводя меня до крышки... Результат - 8.1, на бюджет прокатит и всё, шло бы оно всё в [2ln 7]зду, мне сейчас реально не до чего ((((

Не знаю, каким образом я нашёл в себе силы ВЫЖИТЬ, ибо на начальном этапе делать этого мне просто не хотелось, но всякий раз вспоминал пророческий стих Оленьки, и откуда-то эти жизненные силы всё таки возвращались, хоть и расходовались тут же на то, чтобы сохранить видимое хладнокровие...

Фрагмент из тетрадки по истории культуры, превратившейся в филиал моего @дневника:
Пятница(18/05):
Последний звонок...
Найдите мне повод порадоваться хотя бы за себя, что я выдержал 12 летадских мук под названием школа... Но меня по-прежнему поглощает горе, чернь и негатив, и самое противное, что я даже не представляю, как я выберусь из этого, но надо...
А тут меня ещё и танцевать заставили - пиздец, лучше вам этого не видеть... За то один позитивный момент - все подумали, что сей грустный танец посвящён школе, но знали бы они до какого места мне их школа...((((((
---------------------------------------------
В субботу-воскресенье, чтобы не травмировать себя, попросил принудительно вывезти меня далеко от Риги, где я мог бы отдохнуть и отвлечься от всего накопившегося =/////////////
Не знаю, насколько это помогло мне, но эти два дня я реально заставлял себя жить вопреки всему, а проснувшись в понедельник понял кое-что, но об этом уже следующий пост...

Продолжение, как вы поняли, следует

@музыка: Кодекс - Над облаками; Face2Face - Смерть [loop]

@настроение: какое там настроение =((((((((((((((

@темы: Грустное, Мысли вслух, Негатив

14:35 

Про нас... про вас... и про галогенный газ, или как я выходные провёл =)))))

эвакуация души
Утро пятницычитать дальше
------------------
Корпоративный день читать дальше
-------------------
Тем временем время поджимало, читать дальше
------------------------
Предварительночитать дальше

Продолжение в следующий выходной (может быть)...

@музыка: Armin van Buuren and Gabriel & Dresden - ZoCalo Trancezone

@настроение: [2 ln 7]здец, меня прёт)))))

@темы: Будни, Мысли вслух, Отдых, Позитив

12:05 

небольшое рассуждение...

эвакуация души
Прет, записки!
Чего-то на этой неделе меня жизнь слегка побросала - к чему бы это, не подскажешь??? Было и болезнь, и выздоровление, и заблуждения, переходившие как в разочарования, так и в приступы вдохновения...

а). я понял, что я мужик, и моё призвание - быть главным... Понял это, перерывая обьявления во вторник... Во время сего увлекательного и экстремального занятия был засвечен в двух нелицеприятных оказиях.

б). я понял, что я не безнадёжен как спортсмен, ибо в среду меня в старом клубе приняли, подобно дорогому гостю из далёкой заграницы - с распростёртыми объятиями. Было очень приятно снова вернуться на родной и столь полюбившийся стадион.
* - я понял, что рекламе хоть иногда, хоть в случаях крайней необходимости, но нужно доверять, ибо она помогает привлечь внимание широкой общественности к той или иной проблеме, и помогает найти выход, из казалось бы безвыходной, создавшейся экспромтом ситуации.

в). я понял, что я просто интеллектуальный монстр. Понял это вчера, играя последний тур ЧЛ по брейн-рингу, где мы (SPR1NT3R + MiGuS, команда MKS), начавшие игру вдвоём, собрали состав из доступных легионеров и таким сборным составом смогли таки пройти всю сетку до полуфинала, где неожиданно слажали команде новичков и играли не финал, а игру за третье место, но её то нам выиграть удалось без особых проблем.
К финалу подошли в хорошей форме, с неплохим результатом, и надеюсь, с нормальным составом, чтобы претендовать на шансы на победу)))))

г). я понял, что несмотря ни на какие косяки, мы с ОМОНом подорвём ВВР и всю Лиепаю в лучших традициях рейв-культуры. Ибо все вопросы как-то сами собой решились, осталось всё утрясти с ночёвкой и ехать можно хоть завтра))))) Шутка юмора.

@музыка: Йа - Track 1 Demo

@настроение: жизнеутверждающее)))

@темы: Мысли вслух, Бред, Лытдыбр

13:24 

Юрмала

эвакуация души
Раз уж Baltic Beach Party не задался, надо хоть Юрмалу посетить с дружественным визитом, тем более, что не все друзья укатили в Лиепаю подрывать под Scooter и Global Deejayz. Этим я и занялся в свои три высвободившихся дня...

День номер раз (пятница, 20.07):
С утра поработал диспетчером для своих в Лиепае, имхо из всех поехавших, примерно ориентируюсь в Лиепае только Я, которого с ними не было... Ничего, вылавировал я их, прям как заправский лоцман... или даже авиодиспетчер )))
Потом с группой три человека отправился в Юрмалу... Надо сказать в состоянии подавленности и депрессии я ещё не разучился пользоваться автомобилем, хоть прав на это средство передвижения, как впрочем на какое-либо вообще, не имею...
Доехал бес происшествий аж до поста в Приедайне, где махнулся местами с оффициальным нашим водителем... Дабы не ломиться в гущу событий, сразу за мостом, мы свернули в глушь под названием Буллюциемс - это там, где Лиелупе впадает в Рижский залив...
В общем, спасибо моим знакомым за то, что дали мне возможность отвлечься от моих проблем, премного им благодарен за заботу обо мне...

День номер два (суббота, 21.07):
А сегодня в гости приехал Пашня из Вентспилса со своим друганом... Они на КВН, а я воспользовался случаем потусить на курорте в приятной компании. Купив по пиву, мы мирно прогулялись по центру курорта, так сказать влились в гламурную толпу, которая захлестнула в город в преддверии "Новой Волны"
Проводив друзей до КВН-а, я неожиданно для себя встретил двух знакомых - один это Юрчик Василенков... давно я его не видел..., а второй - Димм, оказывается работник акредитационного центра "Новой Волны"... УЖ0С!!!

День номер три (воскресенье, 22.07):
А в этот день я вспомнил о том, что я аццкий воллейболист - весь день отыграл на площадке под палящим солнцем в офигенном обществе))) Потом традиционный моцион по центру Юрмалы, сопровождающийся встречей знакомых... на этот раз встретил Ингу - она тусила с КВНщиками, и Каспара - он отдыхал с семьёй...

Под вечер получил весточку из старого клуба))) Ржал настолько, что чуть пивом не подавился :lol:


А про ВВР - обидно, досадно, ну да ладно...

@музыка: мой любимый, великий Fedde Le Grand

@настроение: я выздоравливаю за Гондурас =))))

@темы: Отдых, Лытдыбр, Бред, Негатив, Настроение, Мысли вслух

16:17 

лето, ах лето =))))

эвакуация души
С небольшим опозданием, я полноценно открыл летний сезон - снова я герой воллейбольных площадок Дубулты - Яундубулты, участник массовых мероприятий на пляже Дзинтари (вроде Salsa Beach Party) и вообще, аццкий активистег :lol:

В планах праздник города Риги, тусовка РТУ 31 августа и концерт АТВ в Огре, ну и ещё может быть на какой реив или рок-концерт завалюсь, было бы интересно подорвать под то, подо что подрывали ещё до меня... чессна ;) :)

Иногда, в сильную жару, темп активности спадает - виной тому слабость и головная боль, приходится налегать на гингко, и мне пох(ой!) что для того, чтобы у меня не болела голова, их было вырублено очень большое количество... честно, начинаю думать - голова болит ещё сильнее... =/////

Ах да, ещё могу поныть о том, что Штуттгарт уже в который раз проходит без меня... Надо когда-то эту историческую несправедливость исправить, но... не сейчас, сейчас спасать мир есть кому и без меня....

Чего бы ещё отписать про моё лето?! Даже не знаю, денег заработал, тусуюсь аж совсем по-тихоньку, нету ничего аццки-фатального, ну и пофиг, целых три-пять лет фатальностей в универе я думаю мне восполнят этот пробел...

@музыка: 2 Unlimited - No Limits (мой злой ремикс)

@настроение: лето кончится скоро

@темы: Лето, Мысли вслух, Отдых

22:53 

эвакуация души
Преамбула:
Не успели Омон, Актифф и остальные толком приехать и прийти в себя после ВВР, который я проебал по семейно-лично-бытовым обстоятельствам, как опять же я их и ещё многих своих друзей ошарашил вестью, что 8 сентября на всеми нами любимой Огрской эстраде выступит не менее любимый всеми нами АТВ...

И вот, 17 августа, первая партия билетов по ознакомительной цене... Мы с Андриком организовали осаду кассы и взяли столько, сколько смогли унести... Потом началось распространение))) Надо сказать, так или иначе, я остался в минусе на целых 20 латов, но это уже фигня....

8 сентября:
Уже с утра все нужные люди были оповещены о том, где и во сколько собираться...Утро и день прошли в довольно нервном ожидании всего (я ещё успел прокатиться до Зепа и обратно), и вот в назначенное время на перроне центрального вокзала состоялась встреча - туса Андрика, туса Веры и я... Омон и Кос своим ходом, Артик и Дима Проц со своей бригадой огров соответственно ждали нас на месте)))
Встретились значит, пошли опустошили алкогольные и энергетические запасы Нарвессена, погрузились в Даугавпилсский поезд и доехали-таки до Огре с комфортом... потом непосредственно на вокзале в Огре началась первая волна позитива

[фотки]

Потом, собственно синхронно приехали Кос с Омоном и подошли Проц с Артиком и их бригада... Немножко постояв, мы пошли на берег Даугавы посидеть, поустраивать пикник...

[фотки]

Потом, поняв, что надо идти, а то не успеем двинулись таки в путь

[опять фотки]

Собственно на эстраде началось хаотичное мясо - до уровня Тиесто всё явно не дотягивало, и, что самое поганое, даже не стремилось в ту сторону... Единственная радость - с нами ОМОН и его огромная туса)))) Во-первых из всего что было на сцене нормально играли только Cosmonaut и Craft B, остальное лажало, АТВ - потому что это Латвия, мол, и так сойдёт... Awsom-Depski потому что сами такие, ну а V-Sky просто странный товарищ...

[и снова фотки]

Лично я в Ригу приехал в менее позитивном настроении, чем скажем с концерта Тиесто... Во-первых большая туса больше упивается, во-вторых ОМОН неожиданно рано ушёл, в третьих не дождался концовки, в четвёртых опять проипал начало... в пятых (см. выше)

А в целом, спасибо - Андрею, Янке (Активу), Тане, Артурику, Женьке, Элге, Юле, Максу (Абексу), Артику, Линде, Диме Процу, Ромке, Мадаре, Илюхе (ОМОНу), Косу, Лерике, её подруге и парню её подруги, Вере, Карине, Катрине и её двум загадочным подругам за в целом отлично проведённое время... Вы классные, я ВАС люблю!!!

@музыка: Огрес эстраде ЛАИВ

@настроение: нейтрально-позитивное

@темы: Веселое, Воспоминания, Для памяти, Лето, Мысли вслух, Настроение, Отдых, Позитив, События

20:37 

Riga Open

эвакуация души
Да-да, именно на этот день, точнее два дня, было запланировано завоевание мира... Но ему не суждено было реализоваться, спс тебе Вера за твоё отношение к себе в первую очередь =///

Ну да ладно, хоть спёрся посмотреть на то, как это выполняется другими... В первый день равно как и во второй, моего появления в качестве зрителя не ожидал никто, хотя и предсказывали многие, вследствие чего было много неожиданных реакций на меня... Ну например:
* - Ира... Она несмотря ни на что была, есть, и, надеюсь, будет рядом))))
* - Анна... Детка, она всё ещё помнит всё, что у нас было летом, ням)))))
* - Элина... Она хотя бы меня ещё помнит в отличие от некоторых))))
* - остальные, ну на то они и остальные, чтобы ничем таким не выделяться...
** - ах да, отдельно спасибо бывшим одноклубникам за испорченное в корень настроение, нехера на мне срывать свои неполноценности, суки бля)))


Посмотрев всё это решил, буду падлой, но на Latvia Open буду выступать))))
А поэтому начинаю рвать |часть тела, на чём сидят| и погружаюсь в поиски и тренировки... Скоро всплыву, наверное - если не всплываю, пишите куда-нибудь, отвечу обязательно

@музыка: Modern Talking - You Can Win If You Want

@настроение: готовлюсь к завоеванию мира

@темы: События, Настроение, Мысли вслух, Лытдыбр, Для памяти, Воспоминания, Бред

20:49 

Люблю ЕЁ...

эвакуация души
а вот кого, а главное - за что и почему, это уже исключительно на моей многострадальной совести...))))


З.Ы. фото пропили вместе с дверцей от хонды, да простит меня ктулху)))))


@музыка: Sarah Brightmann - Harem, старая позитивная вещь, ностальгия по лету-2006

@настроение: сабж)))

@темы: Мысли вслух, Настроение, Позитив, Бред

12:10 

эвакуация души
Хотите верьте, хотите нет, но следующая неделя после описанных в прошлом посте стала для меня эдаким откатом в недра школьной жизни, в 11-12 класс, когда целые ленты времени для меня были бесполезными...
Так и тут, понедельник ещё более менее был трудовым днём для меня, хотя предпосылку забить на всё уже появились, и это не может не огорчать... Ближе к середине недели этот пристут пофигизма и апатии набрал такие пределы, что в среду я вовсе был бесполезным юнитом, пришёл в универ чтобы прийти, чтобы дома не было скандалов на тему прогуливания...
Надо сказать, когда что-то одно вдруг не получается, сразу начинает хромать всё остальное, так сказать по теории фракталов Коха... В том числе и музыка не пишется, хотя очень хочется...



Нужна девушка, которая будет вдохновлять на подвиги и ударную трудовую деятельность молодого югендовца из бравой зондер-команд
ы... Ну и в комплект к девушке куча всего сопутствующего, о чём не раз говорил и, наверное буду говорить

@музыка: свои безуспешные наброски

@настроение: фатальная депрессия

@темы: Бред, Воспоминания, Грустное, Для памяти, Мысли вслух, Настроение, Негатив

16:22 

ВИШЛИСТ

эвакуация души
хотел было уже начать подводить итоги сего года, а заодно и первого с небольшим года в дайри, как сегодня, сидя на лабораторной по даторграфике, втыкая на строгий мак, слухая транс и думая о вечном (ну это как обычно) набрёл на аццки поганую мысль, которая не даёт мне покоя:

во-первых, СРОЧНО надо призвать халяву и покончить со своими косяками по учёбе, коих не так уж и много, если начать сравнивать со всеми остальными - "ну камон, парень, чуть-чуть ведь осталось, сделай дело - гуляй смело!!!"
во-вторых, как-то СТРАННО всё получается - не так давно подсознательно стремился к совершеннолетию, ибо казалось, что с наступлением заветных 18 лет жизнь становится другой - все возможности открыты и тебе уже какой-никакой жизненный опыт подсказывает верное решение... х(ой)!, просто всё перезагрузилось и снова приняло привычные пустые очертания - ибо теперь всё позитивное создаётся мной, нейтральное лишь мешается под ногами, а всё негативное вырастает само, при том в самом неожиданном пространстве-времени...
В добавок к этому, планка всемогущества по-тихоньку сдвигается на 21 год... Х(ой)!, не буду я её догонять, хватит уже бесполезно прожитого времени, надо начать себя воспитывать в духе арийской нации... "кто я всё таки?! я - это..."(мысль ушла далеко...)
в-третьих, в отсутствие постоянной загрузки, какая была, скажем год назад, я стал малость странным - жизнь стала монотонной, без экстремов и вообще, много стал грустить и тупить не по делу... НЕОБХОДИМО это исправлять СРОЧНО, ибо в добавок к этому я становлюсь ещё и раздражительным и крайне агрессивным, а это не очень хорошо в преддверии сессии... В общем "спокойствие, только спокойствие..."

скоро наверное таки подведу символические итоги первого года моих записок и сего года как такового... а пока очередная страница виртуальной бумаги исписана мною...

З.Ы. в общем, я наконец-то открыл свой сайт, там есть чуть-чуть бесполезной информации... скоро её станет больше, она станет полезной, на сайте появится много новых разделов и подсайтов и в общем всё там будет классно... Вопрос КОГДА?! (риторический)

@музыка: DJ RYCH - Soulsick Song

@настроение: postme then compileme then debugme configme then runme

@темы: Бред, Для памяти, Лытдыбр, Мысли вслух, Настроение, Точка зрения, Чувства

23:52 

эвакуация души
Чего-то меня торкнуло после последней записи и я стал что-то делать... Ура МНЕ!!! При том, порой сам не осознавая своих действий и сути деяний, всё самопроизвольно проходит и каким-то чудесным образом имеет ко мне прямое отношение :)

Весело, конечно - сегодня вот сделал ровно половину из своих долгов по программированию, пока "слушал" лекцию по моделям социального развития, где доцент втирал про Советский союз... имхо, надоел своей провокацией непонятной антисоветчины, сцуко империалистская...
Кошмар... Сегодня первый раз обратил внимание на предновогодний старый город - сразу море позитивных эмоций обрушилось на меня одной волной инструментальной музыки, хорового пения, запахов перечных пряников, еловой хвои, мандаринов и глинтвейна... и всё это после быстрой прогулки по вечерней Риге - что же будет, когда я таки выберусь с какой-нибудь девушкой на прогулку в более зимнее (со снегом) предновогоднее время... ммм, ням проста =)))
Первый раз делал уроки не дома - у мамки на работе сел за уже привычный reception desk... и сидел себе спокойно учился и слухал трансик...

Узнал много приятных новостей, но об этом пожалуй в том посте, когда будут итоги этого года и пожелания МНЕ на следующий
... =)))


@музыка: Craft B - Sundancin'

@настроение: солидность правит =)))

@темы: Будни, Веселое, Для памяти, Креатив, Мысли вслух, Настроение, Позитив, События, Чувства

00:22 

эвакуация души
Торч продолжается!!!
На меня нахлынула волна мажорности и я стал делать всё подряд в рекордные сроки, лишь в случае угрозы взрыва и воспламенения мозга обращаясь к однокурсникам за подсказкой вроде - помоги, а?! где здесь глюк, мне пиздец, я ужетретьи сутки живу в компиляторе, не вижу и не понимаю них(ой!)я... и ведь помогают, ибо ждут ответной помощи на сессии)))

Получил зачётку и прикинул, сколько тестостерона во мне погибнет за время зачётной недели... а про сессию я вообще молчу - там надо будет себя контролировать, как в случае передозировки китайским лимонником =)))

Авеланку что-то размазало, похлеще чем Лазаренко, когда тот сгенерил - "сижу и втыкаю, как в меня врезаются миллиарды направленных нейтрино-частиц", я ему сразу рассказал про теорию струн и он прозрел от сего депрессивного перегруза мозга... Что касается Светочки, ну не знаю, завтра если будет хреново, попробую поговорить, вдруг полегчает...

А ещё немного порадовало то, что я стал востребован... Назревает концерт в следующий четверг, трансакция типо "Родной клуб заказывает..." завтра ну и собственно ещё куча позитивного, на что боюсь что не хватит денег и сил... Но с силами ладно, а с деньгами у меня чуть суховато для солидности, да простит меня Мадара =)))))

З.Ы. надо сказать не тольео Авеланку сегодня страшно мажет, вообще в целом народ вокруг меня и её тоже сегодня странный, сказывается у студентов конец семестра и конец ПЛОХОГО года у всех остальных... =)))
З.З.Ы. сей бред увенчает цитата, которая позднее войдёт в сборник "Достижения в универе, часть 1"... зачитайтесь

@музыка: Michael Burian Live! Sensation White @ Praha & @ Wroclaw

@настроение: бред

@темы: Бред, Грустное, Мысли вслух, Настроение, Негатив, Точка зрения, Чувства

12:19 

эвакуация души
Прет, записки!!!

Неожиданно на меня нашло озарение - я таки осознал всю эпохальность происходящего в последние две недели семестра и решил, что, выражаясь спортивной терминологией, настало время для финишного спурта...
Жизнь в универе, всё больше и больше напоминает школьную, благо я 12 лет провёл в "концлагере Оствальд" и знаю, что такое конец семестра, который к тому же и конец года календарного, когда всех преподов волнует что угодно, кроме твоих работ, оценок и т.д.

Так вот, сам для себя сделал очередной, финальный список вещей, которые нужно сделать за оставшиеся за две недели...

Собственно:
[*] - надо сделать курсовую в рекордные сроки...
[*] - надо сдать всё нужное по lietojumprogrammatūra, datorgrafika, risinājumu programmēšana... Тут без помощи одминских и прочих Богов не обойтись... закончу пост и побегу за бубном )))))
[*] - чтобы совсем было всё в порядке, неплохо бы сдать ещё и домашки по математике, отчёт по гражданской обороне и курсовую, которая упомянута в первом пункте...)))
[*] - неплохо бы, если бы добрые люди вроде Авеланки, Мадары, ещё кучи милых личностей накормили, напоили (в меру) и погуляли нас с Омонкой и его друзьями-подругами по ночной Старой Риге и отвели в какой клуб (желательно в Эссэншл на юбилей клуба) потусить, а уж там мы покажем, чему нас учили )))))

З.Ы. начинаю думать о "списке для Деда Мороза" - списке тех вещей, которые необходимо, нужно и хотелось бы приобрести для себя, дома и т.д. Его я наверное выложу на сайте в формате обьявления "куплю/продам" или даже тут...

А ещё зреет тот пост, в котором будут:
  • итоги жизни в универе за первый семестр;
  • итоги первого года в дайри;
  • итоги 2007 года для меня;
  • планы на 2008 год и дальнейшую перспективу;
Собссна, на сегодня всё - если что-то новое вдруг появится, я об это мнапишу отдельно! А пока - всем всего!!! ))))

@музыка: Alex Gaudino - Watch Out

@настроение: предапокалиптическое

@темы: Бред, Будни, Грустное, Для памяти, Мысли вслух, Настроение, Негатив, События, Точка зрения, Чувства

01:12 

Посвящение...

эвакуация души
Можете обсуждать и деструктивно критиковать этот пост, но моральный долг его написания прожигал во мне чёрную дыру с мая месяца, когда я по нелепому стечению обстоятельств потерял двух замечательных друзей...
С тех пор утекло много воды, всё в моей жизни перевернулось с ног на голову и я вообще не понимаю, что происходит и что будет дальше - возможно с осознанием всего необходиого в данный момент что-то проснится...

Итак, без поимённого перечисления (а я таки думаю, что те кто должен знать сами догадываются) - всем кто любит меня (не важно за что) и всем кого я люблю:

И нигде и ни во сколько
Повстречались и забыли
Брызги, капельки, осколки
Никого не зацепили

Брызги, капельки . на ветер
И тебя никто не тронет
Дядя Стёпа на конфете
Помещается в ладони

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи
Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

А давай как будто праздник
В небо шарики салюты
Синий, белый, жёлтый, красный
Брызги, капельки, минуты

Падаю на ровном месте
Зацепиться бы за воздух
Там, где нолик, ставил крестик
Там, где рано, ставил поздно

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи
Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

Брызги, капельки, минуты
Становился чемпионом
Выбирал себе маршруты
Выбирал себе перроны

И нигде и ни во сколько
Что бы не было вопросов
Брызги, капельки, осколки
Холостые папиросы

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи
Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

З.Ы. с этой песней связано вся романтическая часть моей жизни, поэтому всем кто до этого относил меня к той или иной музыкальной культуре нечего паниковать - я нормальный, всего лишь конченный романтик, и фсоплибольная сентиментальная хрень...

любите меня и дальше... ))

@музыка: Звери - Напитки покрепче

@настроение: конченноромантическое

@темы: Настроение, Мысли вслух, Для памяти, Грустное, Воспоминания, Веселое, Бред

01:43 

эвакуация души
Ну что ж, прошлым постом началась моя предновогодняя серия итоговых постов, своеобразный анонс всего происходившего со мной и моими записками слегка неформатного обитателя этой планеты )))

и так, перед тем как закрыть дайри на новогодние каникулы я всё таки опишу пару последних и предстоящих событий:

# - Концерт - не так давно меня заставили вспомнить моё спортивное прошлое - надо сказать что я не сопротивлялся и даже согласился с радостью... Благо пришлось предпринять усилия, чтобы не опозориться на глазах внушительной аудитории, собравшейся в тот декабрьский вечер на большой спортивной арене Латвийской Спортивной академии...
Однако несмотря на всеобщее удовольствие и пафос моего там появления откатать программу идеально мне таки не удалось - ну и ладно, возможно есть над чем поработать - за это один из тостов в новогоднюю ночь.
Спасибо Оле, которая несмотря на свои убеждения всё таки согласилась мне помочь и сделала это весьма успешно, надеюсь наше сотрудничество этим не ограничится, но так или иначе это первый человек кого я хочу отметить в своём топлисте

# - Клуб - как-то странно, с моим неожиданным уходом из большого спорта началась моя клубная жизнь, не очень приятно, но я это воспринял как данное, несмотря на протесты моих.
Отдельную благодарность здесь конечно же заслуживает Света (а.к.а. Авеланка_ ) ибо в необходимый момент она таки была рядом и позволила мне выиграть борьбу интеллектов и характеров, которая кстати возникла в клубной жизни и по причине всё той же Авеланки...
З.Ы. даже не знаю, состоится ли завтра поход в клуб, как-то подорвано настроение, но сам факт того, что появилось что-то к чему я испытываю пусть отдалённый но интерес уже радует

# - и собственно Новый Год - меня неожиданно пригласила к себе команда oMoH_Rd, человека который выручал меня не один раз и всегда был рядом в трудные моменты и помогал советом и действием - такие люди как он воистину на вес золота, что уж говорить о его прочих качествах... да что там, о нём должны написать книгу и поставить памятник в самом неожиданном месте...
Так вот, а не считая оМоНа, там ещё есть Кос, который никогда не даст соскучиться и решит проблему лишнего спиртного, а также транспортные проблемы и всё одновременно ))) и остальные, надо полагать тоже аццки позитивные люди...

Так вот, а иду я туда в качестве не много не мало, диджея - попробую если не удивить их своей игрой, то хотя бы не опозориться на глазах у друзей и не испортить праздник себе и друзьям...
З.Ы. теперь всё бы состоялось - лишь бы мои не подвели в самый последний момент, как это было уже несколько раз за этот год...
З.З.Ы. а всё таки классно, в выходные первый раз присутствовал на пьянке у оМоНа, посмотрел как надо жить и как надо веселиться, и по дороге домой осознавал свою потерянность для современного и не только общества, но мой жизненный долг это исправить...

чуть не забыл - все отмеченные здесь - ждите от меня сюрпризов и подарков, всех люблю ))))
UPD - а ещё подарок от меня получит некто солидный, пафосный и небритый, не так давно рассекавший окрестности на боевом "гольфе" - Aerialistic, именно ты, поскольку подарок для тебя созрел у меня аж в начале сентября =)))

@музыка: Fragma - Toca's Miracle (oMoH_Rd KARAOKE Vocal Mix )

@настроение: эпохальное

@темы: События, Отдых, Мысли вслух, Для памяти, Воспоминания, Будни

13:16 

год 2008, месяц январь - сессия, мать её

эвакуация души
Прет записки!

Собственно, вот уже конец января - сессия закончилась ещё вчера, ещё будет целых 10 дней на подписи и прочую херь - но общей сути дела это вряд ли меняет в том плане что не особо хорошо всё сложилось для меня...

Я отнюдь не ною и не нагнетаю панику - просто констатирую реальное положение вещей.

  • Неописуемое ощущение, которое лишь слегка разбавлено довольно неплохой зачёткой - в зачётке не хватает двух подписей, времени их получить невьебенно мало, а чтобы получить одну из них надо приложить неплохие усилия (комрады поймут, что значит Матхематика5 ), да ещё и переписывание...
    Оценив трезво свои шансы и возможности, возникло чувство опустошённости, доселе не испытывал такового, но у студента-первокурсника всё в первый раз... Но делать нечего, придётся жить и выживать в подобных условиях, тем более что я не один в своих скитаниях

  • Ещё одно неописуемое ощущение - это то, что сдав сессию, сразу придётся включиться в новую борьбу за выживание - сразу же сходу начинается второй семестр этого учебного года- новые предметы, новые лица, новые надежды и новые разочарования... Со всем этим придётся жить ещё долго - аж до середины июня
Вспоминая все имеющиеся студенческие традиции, суеверия, ритуалы и прочую ересь погружаюсь в очередной транс - до весны... Если опять найдутся потерянные работа, спорт и хобби, способные вытащить меня из всей суровости происходящего, буду очень признателен всему миру за то что меня терпит...

UPD новая неделя, новые планы, новые решения... всё таки я нашёл в себе силы и желание продолжить жизнь и борьбу в этом мире под названием Рижский Технический... лишь бы мне самому здоровьем подтянуться, а остальное ужо фигня...
главное на неделе хоть что-то из двух сдать... а остальное небанально)))

@музыка: обрывки песен, услышанные по топрадио

@настроение: шопестец

@темы: Бред, Будни, Мысли вслух, Настроение

12:40 

записка про учёбу...

эвакуация души
холла записки...
вот ужо прошло три учебные недели в универе, о которых я почти ничего не написал, хотя на самом деле было что описывать, ибо второй семестр, это +1 для выживших первый семестр и сдавших +/- успешно первую в жизни сессию...

Неделя 1
читать дальше

Неделя 2
читать дальше

в общем и целом, за две недели получил неплохой экскурс в то, что с нами со всеми будет в ближайшие три с небольшим месяца непрерывных (почти) учений святому ремеслу компьютерщиков...

@музыка: Fedde Le Grand - Wheels In Motion

@настроение: ай, в общем поехали...

@темы: Будни, Мысли вслух, Настроение, Отдых, События

20:38 

эвакуация души
прет записки...

вот уже несколько дней сижу на осадном положении, с ограниченным
доступом к внешнему миру... Должен сказать огромное спасибо Ubuntu Linux за то что
я пишу этот пост и за то, что у меня есть хоть какой-то контакт с
внешним миром =))

помимо угнетённого здоровья и самочувствия из-за утраченного компьютера и приобретённого заболевания жизнь у меня развивается вполне неплохо - а именно, 15 февраля впервые ходил в Essential с Аникой, давно я этого не делал, хехе... а потом был запомнившийся мне и не только мне одному (ибо был я там отнюдь не один, а опять таки с Аникой) поход в Essential на Sander van Doorn... Было круто, надо повторить!!!

А ещё, Макс, который AbeX запустил своё Интернет-радио DanceFloor.lv, которое опять завоюет мир, при том совсем и бесповоротно...

А ещё, у меня проблемы - электроника и физика(точнее Кривич)... Ппц, надо срочно исправлять - видать не заработаю я на что-нибудь оч.нужное для себя любимого...

Совсем скоро, надеюсь, вернусь в штатный режим, а там уже всё само собой нормализуется...

over'n'out

@музыка: Sander van Doorn - Back By Any Demand

@настроение: i'm sickened and dismade

@темы: Будни, Воспоминания, Мысли вслух, Настроение, Отдых, События

20:15 

Монолог...

эвакуация души
Внутренний голос:
Бля, Риха... Открой глаза, пойми, наконец, что это судьба, не упускай свой шанс круто изменить свою жизнь и, возможно, чью-то ещё :)


Пришло самое то время действовать!!! Действуй!!!

@темы: Мысли вслух

22:48 

ууууу!!! )))

эвакуация души
Офигеть, весна началась... ))) Хоть со второй попытки, но всё таки :)

@музыка: Tiesto - Flight 643

@настроение: весна-а-а-ААА!!!

@темы: Будни, Веселое, Мысли вслух, Настроение, Отдых, Позитив, весна

главная